Главная | Регистрация | Вход | RSS

                      Пятница, 21.07.2017, 19:39

                      Приветствую Вас Гость


                      Вы вошли как Гость
                      Группа "Гости"

Внимание! Стартовал конкурс снежных фигур! Подробности можно узнать у классных руководителей.

Добро пожаловать!

Меню сайта
 
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31



Поиск
В этом разделе
Новости школы [1106]
Новости мира [11]
Новости Югры [29]
Поздравления [0]
Новости России [88]
Учителям [1]
Облако тегов

Наш опрос
Опрос родителей обучающихся. Удовлетворены ли вы качеством образовательных услуг нашей школы?
Всего ответов: 350



Последние комментарии:
OlesyaSG написал:
На урок приносим 2-ю часть учебника
Anuta написал:
Молодцы, ребята! Так держать!!! ...
Первоклашка написал:
Зоя Михайловна была светлым и очень добрым человеком, примером для детей, родителей и коллег! Будем ...


Посетители за день:

статистика посещений

История (Бутарлина О.Г.)

Бутарлина О.Г.,

учитель истории и обществознания

1. Профессиональное образование.

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного с межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. 

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

1.4. Самообразование и профессиональное развитие.

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с обучением / обслуживанием обучающихся.

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы организации.

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с обучением / обслуживанием получателей услуг.

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации.

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с коллегами.

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования  в автономном округе

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Разработка научных, методических, информационно-аналитических материалов, нормативных правовых документов, диагностик, программ, проектов по направлению профессиональной деятельности.

3.2. Использование диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для определения успешности и/или потребностей получателей услуг.

3.3. Учёт особенностей получателей услуг в построении совместной деятельности, выборе технологий, методик и т.д.

3.4. Организация / участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества различных уровней.

3.6. Организация / участие в конференциях, форумах, конкурсах, выставках и других мероприятиях по направлению профессиональной деятельности

3.7. Организация / участие педагога и/или получателей услуг в проектах по развитию профессиональной деятельности в рамках социальной направленности.

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, эксперта по внутренним и внешним аудитам (проверкам), работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями, экспертиза программ, проектов, технологий и других материалов).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результативность деятельности педагога по предоставлению услуг по итогам мониторингов, проводимых организацией.

  • Отчёт о самообследовании. Приложение 2. [77]

4.2. Результативность деятельности педагога по предоставлению услуг по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне

  • Отчёт о самообследовании. Приложение 2. [77]

4.3. Проведение исследований по направлению профессиональной деятельности педагога

4.4. Результаты организации / участия педагога и/или получателей услуг в проектах по развитию профессиональной деятельности в рамках социальной направленности

  • Социальное партнёрство [74]

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами

4.7. Удовлетворённость получателей услуг качеством предоставления услуг

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития организации и системы образования / социального обслуживания автономного округа

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности 

 

 

 

 

 

 































МКОУ "Октябрьская СОШ
имени Героя Советского Союза Н.В. Архангельского"
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
п.Октябрьское