Главная | Регистрация | Вход | RSS

                      Понедельник, 24.07.2017, 19:33

                      Приветствую Вас Гость


                      Вы вошли как Гость
                      Группа "Гости"

Внимание! Стартовал конкурс снежных фигур! Подробности можно узнать у классных руководителей.

Добро пожаловать!

Меню сайта
 
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31



Поиск
В этом разделе
Новости школы [1106]
Новости мира [11]
Новости Югры [29]
Поздравления [0]
Новости России [88]
Учителям [1]
Облако тегов

Наш опрос
Опрос родителей обучающихся. Удовлетворены ли вы качеством образовательных услуг нашей школы?
Всего ответов: 350



Последние комментарии:
OlesyaSG написал:
На урок приносим 2-ю часть учебника
Anuta написал:
Молодцы, ребята! Так держать!!! ...
Первоклашка написал:
Зоя Михайловна была светлым и очень добрым человеком, примером для детей, родителей и коллег! Будем ...


Посетители за день:

статистика посещений

Математика (Ершов В.А.)

Ершов Валентин Алексеевич,

учитель математики

 

 

Учитель математики.

Образование высшее. Челябинский государственный педагогический институт 

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности. 

Диплом

Аттестационный лист

Информационная карта профессионализма педагога

Педагогический состав

1.4. Самообразование и профессиональное развитие.

Программа по самообразованию

Свидетельство о курсах повышения квалификации

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Открытый урок  по теме «Треугольники» на окружных курсах повышения квалификации учителей математики

Математические недели

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

Анализ педагогической деятельности  

Результаты деятельности за 2012- 2015 г.г.

Мониторинги 

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

Шахматные баталии в "Ивушке"

Скажи мне, кто твой учитель, и я скажу, каким ты можешь стать...

  День защиты детей

X Спартакиада трудящихся

День Учител

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Использование в работе воспитательной программы школы

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

Открытый урок  по теме «Треугольники» на окружных курсах повышения квалификации учителей математики.

Разработка  и апробация курса  внеурочной деятельности по шахматам в 1- 5 классов.

Работа с детьми с ОВЗ

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

       

       

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - ­методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

Рабочие программа по математике 

Образовательная программа школы

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

Программа "Системы оценки качества образования МКОУ "Октябрьская СОШ"

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности).

Участие в районном слете учителей математики «Индивидуализация математического образования в контексте личностно-ориентированного обучения в современной школе» с выступлением на тему «Реализация личностно-ориентированного обучения в работе с одаренными и талантливыми детьми»

Работа с одаренными детьми

Изготовление многогранников

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

Программа инклюзивного образования в школе 

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Школьный тур олимпиады

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

Неделя математики и информатики, 2014 г

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

Работа по организации и проведению репетиционных экзаменов 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Итоги проведения вводного мониторинга

4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

Результаты мониторинга

4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

Результаты школьных и районных олимпиад

4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

Участие в соревнованиях

4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

  1. Участие в спартакиаде трудящихся среди предприятий и учреждений городского поселения Октябрьское:
  2. шашкишахматы
  3. Фестиваль самодеятельности педагогов Октябрьского района "Вдохновение":
  4. Благодарность учителям 
  5. Фестиваль "Вдохновение"-победа в трех номинациях 
  6. Наши учителя - победители конкурса "Вдохновение" 
  7. Вечер встречи выпускников

4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

План профессионального самообразования

5.1. Наличие заданных целей саморазвития.

5.2.Наличие путей самосовершенствования.

5.3. Способы организации собственного профессионального развития.

Раздел 6 Аттестационное задание

Задание 

 

 

 































МКОУ "Октябрьская СОШ
имени Героя Советского Союза Н.В. Архангельского"
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
п.Октябрьское