Главная | Регистрация | Вход | RSS

                      Понедельник, 24.07.2017, 19:28

                      Приветствую Вас Гость


                      Вы вошли как Гость
                      Группа "Гости"

Внимание! Стартовал конкурс снежных фигур! Подробности можно узнать у классных руководителей.

Добро пожаловать!

Меню сайта
 
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31



Поиск
В этом разделе
Новости школы [1106]
Новости мира [11]
Новости Югры [29]
Поздравления [0]
Новости России [88]
Учителям [1]
Облако тегов

Наш опрос
Опрос родителей обучающихся. Удовлетворены ли вы качеством образовательных услуг нашей школы?
Всего ответов: 350



Последние комментарии:
OlesyaSG написал:
На урок приносим 2-ю часть учебника
Anuta написал:
Молодцы, ребята! Так держать!!! ...
Первоклашка написал:
Зоя Михайловна была светлым и очень добрым человеком, примером для детей, родителей и коллег! Будем ...


Посетители за день:

статистика посещений

Поступающим в 1 класс

 

 

Прием и регистрация заявлений родителей обучающихся в 2017-2018 учебном году.

        Заявление можно подать через портал Госуслуг ( http://www.gosuslugi.ru/61122/3/info ) Скачать подробную инструкцию.

         Диагностика готовности к  школьному  обучению будущих первоклассников 

          Правила приема и отчисления  обучающихся  из Школы.

Для зачисления в Школу родители (законные представители) представляют следующие документы:

• заявление родителей (законных представителей) о приеме ребенка в школу на имя Директора Школы;

• копию свидетельства о рождении ребенка (заверенную Школой с оригинала);

• медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка.

 

         Рекомендации поступающим в первый класс

Что такое готовность к школе? Это далеко не умение читать, писать (хоть они и приветствуются).

Готовность к школе – это совокупность определенных уровней, заложенных в ребенке к 7 годам в семье, дошкольном отделении, в обществе, его окружающем.

  1. Социальный уровень. Включает в себя умение ребенка общаться со сверстниками и взрослыми, оценивать ситуацию и регулировать свое поведение.
  2. Различные технические функции, без которых обучение ребенка невозможно или затруднено. Это организация внимания и деятельности малыша, его речь, развитие моторики, зрительное восприятие, зрительно-моторное восприятие и т.д.
  3. Личностное развитие ребенка характеризуется самосознанием и самооценкой, мотивацией деятельности исходя из его возрастных особенностей.

Нельзя не учитывать при определении готовности ребенка к школе и состояние здоровья ребенка.

Главное, уважаемые родители, вы должны понять, что готовность вашего ребенка к школе – это определенный уровень психического и физического развития, который позволит ребенку учиться успешно без ущерба для здоровья, а не те умения, которые часто требуют в школе: читать, писать, умножать и т.д. Как раз этому в школе и будут учить вашего малыша.

        Что должен знать ребенок, поступающий в первый класс:

1. Назвать свое имя, фамилию, домашний адрес.

2. знать имена и отчества своих родителей.
3. Знать названия и признаки времен года.
4. Знать названия месяцев года, назвать текущий.
5. Знать названия дней недели, назвать сегодняшний день и число (в утренней беседе по дороге в детский сад).
6. Объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку.
7. Назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья-шерсть, лапы-крылья, их количество и т.д.)
8. Назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки.
9. Посчитать до 8 детенышей вышеперечисленных животных и птиц.
10. Знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду.
11. Привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях.
12. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках.
13. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета.
14. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы.
15. Как назвать одним словом жуков, бабочек, пауков.
16. Кто живет в море.
17. Назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду.
18. Какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным.
19. Определить лишний предмет:
- помидор, огурец, яблоко, морковь;
- зайчонок, котенок, бельчонок, волчонок;
- лодка, грузовик, корабль, катер
- шуба, шапка, сапоги, шарф;
- затылок, подбородок, переносица, пятка.
20. Показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть.
21. Дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена.
22. Как называется поселок, в котором живем.
23. Какие профессии знает.
24. Кем работает мама и папа.
25. Какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг.
26. Какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви.
27. Чем отличаются гласные звуки от согласных.

Список не исчерпывающий, но дающий возможность ориентироваться в возможностях своего ребенка, и определять направления, которые требуют дополнительной проработки.


Удачи Вам и Вашему первокласснику!
 
 

 

 































МКОУ "Октябрьская СОШ
имени Героя Советского Союза Н.В. Архангельского"
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
п.Октябрьское