Главная | Регистрация | Вход | RSS

                      Вторник, 26.09.2017, 12:29

                      Приветствую Вас Гость


                      Вы вошли как Гость
                      Группа "Гости"

Внимание! Стартовал конкурс снежных фигур! Подробности можно узнать у классных руководителей.

Добро пожаловать!

Меню сайта
 
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930



Поиск
В этом разделе
Новости школы [1116]
Новости мира [11]
Новости Югры [29]
Поздравления [0]
Новости России [88]
Учителям [1]
Облако тегов

Наш опрос
Опрос родителей обучающихся. Удовлетворены ли вы качеством образовательных услуг нашей школы?
Всего ответов: 353



Последние комментарии:
OlesyaSG написал:
На урок приносим 2-ю часть учебника
Anuta написал:
Молодцы, ребята! Так держать!!! ...
Первоклашка написал:
Зоя Михайловна была светлым и очень добрым человеком, примером для детей, родителей и коллег! Будем ...


Посетители за день:

статистика посещений

Социально-психологическая служба

 
Социальные педагоги
Каназырская Виорика Юрьевна
Царькова Марина Игоревна
Педагоги-психологи
Нартымова Ольга Сергеевна
Опанасенко Людмила Викторовна
 
 

Социальный педагог школы:

  • Содействует процессу становления и развития личности ребёнка в школе, семье, по месту жительства, в молодёжных и детских формированиях, объединениях и т.д.

  • Защищает права и интересы детей, выступает их представителем в школе, различных инстанциях, привлекая в этих целях специалистов других профессий. 

  • Обеспечивает социально-педагогическую поддержку и помощь семье в развитии и воспитании ребёнка. Выявляет семьи социального риска, содействует снижению их отрицательного влияния и созданию благоприятных условий для развития личности.

  • Выявляет и ведёт учёт детей и молодёжи, которые испытывают трудности в социализации, нуждаются в опеке (попечительстве), попали в экстремальные ситуации и принимает адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки.

  • Ведёт работу по своевременному выявлению и предупреждению фактов асоциального поведения учащихся, организует превентивно-профилактическую работу (по профилактике преступлений и правонарушений, пьянства, токсикомании и наркомании, травматизма и т.д.).

  • Занимается проблемами организации здорового образа жизни, организует и осуществляет коррекционно-реабилитационную деятельность с учащимися с особенностями умственного и физического развития.

  • Оказывает помощь детям по включению их в различные виды социально значимой деятельности, в организации свободного времени, социальном и профессиональном определении, трудоустройстве, оздоровлении.

  • Оказывает консультационную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам, сотрудникам других учреждений.

     

     

     

    Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних МКОУ "Октябрьская СОШ"

    1.Общие положения

    1.1.Настоящее Положение о совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних (далее – Положение) разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и регламентирует работу совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних (далее – Совет) в МКОУ «Октябрьская СОШ» (далее – Учреждение).

    1.2.Решения и рекомендации Совета являются основополагающими в организации работы педагогического коллектива по проблеме профилактики безнадзорности и правонарушений, защиты прав обучающихся Учреждения.

    1.3.Совет профилактики оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении;  выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принимают меры по их воспитанию и получению ими общего образования; выявляют семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывают им помощь в обучении и воспитании детей.

    1.4.Совет является одним из звеньев системы комплексной работы по выполнению закона РФ «О системе работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних».

    1.5.Совет призван объединить усилия педагогического, ученического коллективов, родительской общественности в создании единой системы по профилактике безнадзорности и правонарушений в Учреждении, координировать действия педагогического коллектива с работой районных структур и общественных организаций, работающих с детьми и подростками.

    2.Состав Совета

    2.1.Состав Совета утверждается приказом директора Учреждения. Работу возглавляет директор школы, в его отсутствие - заместитель директора по воспитательной работе.

    2.2.В состав Совета входят заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по учебной работе, педагог-психолог, социальный педагог.

    2.3.На заседания Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних могут приглашаться классные руководители, представители правоохранительных органов, общественных организаций, муниципальных учреждений.

    3.Задачи Совета

     Главными задачами Совета являются:

  • изучение и анализ состояния правонарушений и преступности среди обучающихся;
  • рассмотрение персональных дел обучающихся, требующих особого внимания;
  • осуществление контроля за поведением подростков, состоящих на внутришкольном учёте, на учете в ПДН, в комиссии по делам несовершеннолетних или у врача-нарколога;
  • выявление и постановка на внутришкольный учёт трудновоспитуемых обучающихся и снятие с него;
  • выявление и постановка на внутришкольный учёт родителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию и обучению детей и снятие с него;
  • ведение учетно-профилактических карточек на обучающихся, состоящих на внутришкольном учете и на неблагополучные семьи;
  • организация работы по вовлечению обучающихся «группы риска» в спортивные секции, кружки художественной самодеятельности, прикладного и технического творчества;
  • осуществление профилактической работы с неблагополучными семьями совместно с КДН, прокуратурой, отделом по охране прав детей, работа по привлечению таких родителей к ответственности, установленной законодательством РФ;
  • заслушивание на заседаниях отчетов о работе по предупреждению беспризорности, безнадзорности, правонарушений и преступлений среди обучающихся, отчетов о выполнении рекомендаций и требований Совета профилактики;
  • заслушивание классных руководителей о состоянии работы по укреплению дисциплины и профилактике беспризорности, безнадзорности, правонарушений и преступлений среди обучающихся;
  • проведение мониторинга состояния правонарушений и преступности среди обучающихся;
  • вынесение проблемных вопросов на обсуждение педсовета и для принятия решения администрацией Учреждения;
  • ходатайство перед ПДН УВД и КДН о снятии с учёта исправившихся обучающихся;
  • оказание помощи классным руководителям в работе с «трудными» обучающимися;
  • информирование в соответствии с ФЗ от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»: органов прокуратуры – о нарушении прав и свобод несовершеннолетних; КДН – о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, жилище; органов опеки и попечительства – о несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующие их воспитанию; органов социальной защиты – о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с безнадзорностью, а также о выявлении семей, оказавшихся в социально опасном положении; органов УВД – о выявлении случаев жестокого обращения с детьми, вовлечения их в совершение преступлений или антиобщественных действий.
  •  

    4.Содержание работы Совета

    4.1.Совет рассматривает вопросы, относящиеся к его компетенции, на своих заседаниях, которые проходят один раз в месяц (и по необходимости). Решение заседания заносится в протокол секретарем Совета.

    4.2.При рассматривании персональных дел вместе с обучающимся приглашаются классный руководитель и родители (законные представители) обучающегося.

    4.3.Работа Совета планируется на учебный год.

    4.4.Свою работу Совет проводит в тесном контакте с правоохранительным органами, общественным организациями, проводящими воспитательную работу с детьми.

    5.Меры воздействия Совета

    5.1.Постановка обучающегося на внутришкольный учёт.

    5.2.Самоконтроль обучающегося по учёбе, поведению и отчёт классному руководителю, социальному педагогу, администрации школы.

    5.3.Обращение по месту работы родителей (законных представителей).

    5.4.Обращение в ПДН ОМВД России по Октябрьскому району.

    6.Основания для постановки обучающегося на внутришкольный профилактический учёт

    6.1.К основаниям для постановки на внутришкольный учет обучающихся относятся:

  • социальная дезадаптация (враждебность, конфликтность, неуступчивость, дезорганизация дисциплины, склонность к грубым хулиганским выходкам, склонность к азартным играм);
  • уход из дома, бродяжничество;
  • школьная дезадаптация (систематические пропуски уроков без уважительной причины, неуспеваемость, «педагогически запущенные дети»);
  • асоциальные проявления (воровство, сквернословие, агрессивное и грубое поведение, драки, жестокое обращение с животными);
  • социальные отклонения (порча школьного имущества, мелкие проступки, противоречащие нормам морали и правил поведения в общественных местах);
  • курение, употребление алкоголя или психотропных веществ;
  • вступление в неформальные объединения и организации антиобщественной направленности.
  • 6.2.На внутришкольный учет также могут быть поставлены обучающиеся, состоящие на учете в районной комиссии по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел, органах социальной защиты населения.

    6.3.Семьи обучающихся должны быть поставлены на внутришкольный учет в случаях, если родители (законные представители):

  • злоупотребляют спиртными напитками;
  • употребляют наркотики;
  • допускают в отношении своих детей жестокое обращение, насилие;
  • не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей;
  • отрицательно влияют на своих детей, вовлекают их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, проституция и др.).
  • окончившие Учреждение;
  • сменившие место жительства или перешедшие в другое образовательное учреждение.
  • 8.Ведение внутришкольного учета

    8.1.На каждого обучающегося и семью, поставленных на внутришкольный учет, заводится учетная карточка.

    8.2.Раз в полугодие осуществляется сверка данных об обучающихся и семьях, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в органах внутренних дел, социальной защиты населения.

    8.3.Ответственность за организацию и ведение внутришкольного учета обучающихся и их семей, находящихся в социально опасном положении, оформление соответствующей документации, а также взаимодействие с другими учреждениями и органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается на заместителя директора по воспитательной работе.

    9.Организация и проведение индивидуальной профилактической работы

    9.1.На каждого обучающегося и семью, поставленных на внутришкольный учет, составляется план индивидуально-профилактической работы.

    9.2.Индивидуальная профилактическая работа в отношении обучающегося, его родителей (законных представителей) проводится в сроки, необходимые для оказания им социальной и иной помощи, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям обучающегося, или до наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством РФ.

    9.3.Обо всех результатах контроля за обучающимся, поставленным на внутришкольный учет, классные руководители ставят в известность его родителей (законных представителей).

    9.4.В случае отсутствия обучающегося, состоящего на внутришкольном учете, на занятиях без уважительной причины, социальный педагог и классный руководитель связываются с родителями и проводят с ними беседу.

    9.5.Если пропуски уроков, плохая подготовка к ним становится систематическими, родители (законные представители) обучающегося вызываются на заседание Совета, где рассматриваются вопросы:

  • уклонения обучающегося от обучения;
  • невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию своего ребенка.
  • При этом Совет имеет право ходатайствовать перед администрацией Учреждения:

  • о составлении для обучающегося индивидуального графика дополнительных учебных занятий;
  • об установлении срока сдачи задолженностей по предметам;
  • о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года.
  • 9.6.Если родители (законные представители) отказываются от помощи, предлагаемой Учреждением, и не занимаются проблемами своего ребенка, Совет имеет право ходатайствовать в районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав:

  • о проведении профилактической работы с обучающимся;
  • об оказании помощи в организации летнего отдыха обучающегося, состоящего на внутришкольном учете;
  • о постановке обучающегося на учет в районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  • о рассмотрении материала и принятии мер в отношении родителей (законных представителей), не выполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию или обучению своего ребенка.
  • 9.7.В конце учебного года социальный педагог проводит анализ профилактической работы с обучающимися и семьями, поставленными на внутришкольный учет, и сообщает о его результатах на заседании Совета.

    10.Документация Совета

    10.1.Приказ директора Учреждения о создании Совета.

    10.2.План работы Совета на учебный год.

    10.3.Протоколы заседаний Совета.

    10.4.Учётно-профилактические карточки обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, а также неблагополучных семей

    10.5.Списки обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, в ПДН, в органах социальной защиты.

    10.6.Списки семей: неблагополучных, «группы риска», состоящих на учете в ПДН.

    6.4.На внутришкольный учет также могут быть поставлены семьи обучающихся, состоящие на учете в районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в органах внутренних дел, социальной защиты населения.

    7.Основания для снятия обучающегося с внутришкольного профилактического учёта

    7.1.Снятие с внутришкольного учета обучающихся или их семей осуществляется по решению Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних при появлении позитивных изменений в обстоятельствах жизни обучающихся или их семей, указанных в настоящем положении.

    7.2.Кроме того, с внутришкольного учета снимаются обучающиеся:

    ПамяткаПрофилактика жестокого обращения с детьми.

Тема: Семейное неблагополучие

  1. Сущность понятия «семейное неблагополучие».
  2. Социальное сиротство как проявление семейного неблагополучия.
  3. Деятельность государства по поддержке семьи и минимизации семейного неблагополучия.

1/ Семейное неблагополучиерассматривается как создание неблагоприятных условий для развития ребенка. Для конкретного ребенка семья будет неблагополучной, если в ней есть факторы, неблагоприятно воздействующие на личность ребенка, усугубляющие его отрицательное эмоционально – психическое состояние. Таким образом, душевное состояние и поведение ребенка является своеобразным индикатором семейного благополучия. «Дефекты воспитания, это есть первейший и главнейший показатель неблагополучия семьи».

Неблагополучные семьи- это семьи с низким социальным статусом, в какой–либо из сфер жизнедеятельности или нескольких одновременно, не справляющиеся с возложенными на них функциями, их адаптивные способности существенно снижены, процесс семейного воспитания ребенка протекает с большим трудностями, медленно, малорезультативно.

Под неблагополучной семьей понимается семья, в которой нарушена структура, размыты внутренние границы, обесцениваются или игнорируются основные семейные функции, имеются явные или скрытые дефекты воспитания, вследствие чего нарушается психологический климат в ней, и появляются «трудные дети».

 Показатели неблагополучия семьи

  1. Социально-экономические:

длительная безработица одного (обоих родителей), нежелание работать, а также частая смена мест трудоустройства;

длительный статус «малообеспеченной» семьи и низкий материальный достаток;

расходование имущества, принадлежащего ребенку, и денежных средств (пособий на ребенка, пенсий по потери кормильца и т.д.) не по целевому назначению;

отсутствие элементарных продуктов питания, мебели, постельных принадлежностей и т.д.;

необеспеченность ребенка сезонной одеждой и обувью, школьными принадлежностями и т.д.;

задолженность (более 6 месяцев) перед жилищно-коммунальными службами по квартирной плате и коммунальным платежам;

частое обращение в социальные службы и благотворительные организации об оказании материальной помощи и поддержки.

2. Медико-санитарные:

антисанитария жилища, пренебрежение минимальными санитарно-гигиеническими нормами;

отсутствие в квартире (доме) электричества, отопления;

алкогольная или наркотическая зависимость родителей, постановка их на учет в наркологический или психоневрологический диспансер;

неухоженность и неопрятность детей, наличие у них частых заболеваний и травм;

несоблюдение родителями медицинских предписаний врачей относительно лечения ребенка, отсутствие активности родителей, когда речь идет о здоровье детей (игнорирование прививочных мероприятий, медосмотров и пр.), бездействие родителей при необходимости оказания детям медицинской помощи;

противоречивые, путаные объяснения родителей относительно причин возникновения травм и синяков у ребенка, обвинение в произошедшем только несовершеннолетнего.

3. Социально-демографические:

родители имеют статус лиц без определенного места жительства;

устойчивое неправильное репродуктивное поведение семьи и особенно матери (беременности, которые заканчиваются абортами или отказом от ребенка);

выраженная конфликтная ситуация в семье при разводе родителей;

родители или один из них посещает деструктивную секту;

родители или один из них ранее лишался родительских прав по отношению к старшим детям.

4. Психолого-педагогические:

полное равнодушие родителей и отсутствие заботы и внимания к ребенку;

непосещение родителями учреждения образования, в котором воспитывается (обучается) ребенок, несмотря на неоднократные приглашения со стороны администрации;

систематическое применение к ребенку антипедагогических мер воздействия;

насилие и жестокое отношение к ребенку, пренебрежение его основными интересами и нуждами;

устойчивое уклонение родителей от контактов со специалистами, игнорирование их рекомендаций;

повторяющиеся или затяжные конфликты в семье, нарушения взаимоотношений между членами семьи.

5. Криминально-аморальные:

постановка родителей на учет в органах внутренних дел;

нарушение родителями общественного порядка по месту жительства, организация сборищ и притонов;

аморальный и паразитический образ жизни родителей (употребление спиртного, наркотиков, токсических веществ, бродяжничество, попрошайничество и т.д.), вовлечение ребенка в преступную деятельность и антиобщественное поведение (приобщение к спиртным напиткам, немедицинскому употреблению наркотических, токсических, психотропных и других сильнодействующих, одурманивающих веществ, принуждение к занятию проституцией, попрошайничеством, азартными играми);

проявления жестокости в семье (к жене (мужу), детям, престарелым родителям) и вне семьи;

наличие судимых членов семьи, приверженных к субкультуре преступного мира;

попытки покончить жизнь самоубийством одним из членов семьи;

оставление ребенка без пищи, тепла, присмотра, изгнание несовершеннолетнего из дома;

вследствие безнадзорности или беспризорности систематические пропуски занятий в учреждении образовании ребенком без уважительных причин, посещение деструктивной секты, криминальной группировки, наличие у ребенка алкогольной или наркотической зависимости, постановка его на учет в наркологическом диспансере, уходы ребенка из семьи, попрошайничество, бродяжничество, совершение правонарушений и преступлений, совершение ребенком суицидальных попыток.

Обстоятельства семейного неблагополучия вызываются разными причинами макросоциального и микросоциального характера.

  1. Причины макросоциального характера — кризисные яв­ления в социально-экономической сфере.
  2. Причины микросоциальные — как правило, биологичес­кого характера, обусловленные генетической, психической или физической патологией (инвалидизация, алкоголизм и ТД.), и психологического характера, связанные с внутрисемей­ными отношениями (низкий культурный уровень супругов, на­личие конфликтов личностного порядка).

На современную семью к тому же оказывает влияние ряд фак­торов, которые во многом способствуютослаблению межличност­ных отношений, возникновению размолвок и конфликтов между супругами, снижают воспитательный потенциал семьи, дестаби­лизируют весь семейный уклад жизни. Среди них:

  • Миграция населения.
  • Урбанизация.
  • Нравственно-психологическая неподготовленность всту­пающих в брак.
  • Социальная незрелость.
  • Экономическая и психологическая самостоятельность женщин.

Следует подчеркнуть, что особую тревогу вызывает влияние семейного неблагополучия на состояние и воспитание ребенка.

К отклонениям в поведении ребенка приводятпричины биологического характера, а также социально-экономические, социально-психологические и психолого-педагогические.

Причины биологического характера:

  • наличие в семье психически или физически больного родителя (или двух);
  • неблагоприятную наследственность у детей;
  • стойкие отклонения в здоровье ребенка.
  • Социально-экономические причины:
  • падение жизненного уровня большинства се­мей;
  • снижение уровня социальных гарантий для детей;
  • нерешенность жилищной проблемы;
  • дистанционность школы от детей с трудными судьба­ми;
  • влияние асоциальных групп в микросоциуме.

Социально-психологические причины:

  • отчуждение между родителями и детьми;
  • сверхзанятость родителей на производстве;
  • конфликтный стиль отношений в семье;
  • насилие в семье.

Психолого-педагогические причины:

  • —непоследовательность и противоречивость воспитания;
  • эмоциональное отторжение своего ребенка;
  • гиперопека (изоляция от окружающей среды);
  • авторитарность родителей;
  • гиперсоциальность (без учета индивидуальных особенно­стей ребенка);
  • эффективность (раздражительность) родителей;
  • непонимание закономерностей развития ребенка.

Неблагополучие в семейных отношениях, кризисная ситуа­ция может возникнуть и без влияния каких-либо внешних факторов, обусловливающих бытовое и экономическое поло­жение супружеской пары. Чаще всего это связано с критичес­ким периодом в развитии супружеских отношений, который переживается в разной степени и в разные периоды всеми су­пружескими парами.

2/ Сиротство - социальное явление, характеризующее образ жизни детей, оставшихся без попеченияродителей.

социальный сирота- это ребенок, который имеет биологических родителей, но они по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем.

Социальное сиротство рассматривается как социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения их родительских прав, признания родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и так далее..

Социальное сиротство связывается с целым комплексом причин: политических, социальных, медицинских, психологических и других причин.

По мнению В.С. Мухиной причинами социального сиротства являются природные катаклизмы (катастрофы, голод и тому подобное) и социальные потрясения - войны, межнациональные конфликты и другие явления, порождающие проблемы беженцев, вынужденных переселенцев.

К числу непосредственных причин социального сиротства, по ее мнению, относятся следующие:

- добровольный отказ родителей (чаще матери) от своего несовершеннолетнего ребенка, чаще всего это отказ от новорожденного в родильном доме. С юридической точки зрения отказ от ребенка - правовой акт, который официально подтверждается специальным юридическим документом. В течение 3-х месяцев родители (мать) могут изменить свое решение, и ребенок может быть возвращен в семью;

- принудительное изъятие ребенка из семьи, когда в целях защиты прав, жизни и интересов ребенка родителей лишают родительских прав. В основном это происходит с неблагополучными семьями, в которых родители страдают алкоголизмом, наркоманией, ведут асоциальный образ жизни, недееспособны и так далее. Лишение родителей родительских прав - это также правовой акт, который осуществляется по решению суда и оформляется специальным юридическим документом.

К условиям, провоцирующим социальное сиротство, можно отнести следующие:

1) социально-экономические: безработица, невозможность получения жилья, снижение заработной платы, снижение общего материального уровня жизни, постоянный рост цен, невозможность организовать оздоровительные мероприятия и отдых детей, обнищание семьи, недостаточная экономическая поддержка молодой семьи;

2) кризис семьи: распад семьи, рост числа внебрачных детей, раннее материнство, рост семейного алкоголизма, наркомании, токсикомании среди родителей, рост правонарушений (родители отбывают наказание в тюрьмах, изоляторах, колониях и так далее, а дети находятся в детских домах);

3) педагогическая несостоятельность семьи: утрата традиций, отсутствие связи поколений, безнадзорность детей, снижение ценности семьи в обществе, снижение воспитательного потенциала системы образования, снижение ответственности родителей за воспитание детей, нарушение прав детей, жестокое отношение к ребенку;

4) снижение воспитательного потенциала системы образования: перекос в сторону обучения, снижение числа детских общественных организаций, сужение сферы внешкольной деятельности, переориентация системы дополнительного образования на образовательные услуги;

5) неэффективная государственная политика в области разработки четких правовых норм, регулирующих ответственность родителей за воспитание своих детей;

6) исчезновение системы воспитательной работы с детьми, подростками и родителями по месту жительства;

7) развитие детской и молодежной субкультуры, не учитывающей традиционных норм духовности и нравственности;

8) рост влияния СМИ массовой культуры на субкультуру молодого поколения. Как следствие - разрыв поколений, пропаганда через средства массовой информации новых форм и ценностей поведения детей и молодежи;

9) недостаточное развитие службы помощи детям, в том числе защиты их прав.

Из вышеперечисленных условий, порождающих социальное сиротство, одним из основополагающих является кризис современной семьи.

Проблема отказа матери от своего новорожденного ребенка - распространенное социальное явление. Роль социальных факторов в формировании искажений материнского поведения столь велика и очевидна, что многие исследователи непосредственно сводят именно к ним всю спорную проблему причинности социального сиротства.

Интернет-ресурс: http://www.studfiles.ru/preview/3053189/page:2/































МКОУ "Октябрьская СОШ
имени Героя Советского Союза Н.В. Архангельского"
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
п.Октябрьское



































































































































































































Уважаемые родители!
Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей!
Не оставляйте детей без присмотра при отдыхе на водных объектах!
Не отпускайте детей гулять одних вблизи водоемов!
За купающимися детьми должно вестись непрерывное наблюдение со стороны взрослых!
Объясните своим детям, что на водоемах запрещено:
-купаться в необорудованных местах и местах ... Читать дальше »

Категория: Новости школы | Просмотров: 17 | Добавил: timirzyanovv | Дата: Вчера | Комментарии (0)


В среду 20 сентября в физкультурно-оздоровительном комплексе «Юбилейный» состоялись соревнования по волейболу среди учеников 7-8 классов. Главный судья: Виталий Анатольевич Романович. Все команд ... Читать дальше »

Просмотров: 84 | Добавил: dima240775 | Дата: 22.09.2017 | Комментарии (0)


18 сентября в физкультурно-оздоровительном комплексе «Юбилейный» состоялись соревнования по пионерболу среди учащихся 5-6 классов. Главный судья игр: Виталий Анатольевич Романович. В пионербол играют ... Читать дальше »

Просмотров: 107 | Добавил: dima240775 | Дата: 21.09.2017 | Комментарии (0)


  

С 12 по 14 сентября в сельском поселении Шеркалы проходил районный конкурс «Школа безопасности». Защищать честь школы вызвались самые смелые и не боящиеся трудностей ребята. В состав ... Читать дальше »

Просмотров: 82 | Добавил: koretskayaov | Дата: 20.09.2017 | Комментарии (0)


  

18 сентября в актовом зале состоялась беседа - викторина «Мир без наркотиков – мир счастливых людей» для учеников 8-х классов. Проблема наркотиков – о ... Читать дальше »

Просмотров: 41 | Добавил: dima240775 | Дата: 19.09.2017 | Комментарии (0)


Уважаемые родители, услуга электронный дневник предоставляется через сайт МКОУ «Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского».  Вкладка ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК. Рекомендуется использовать браузер Google Chrome(загрузка данных электронного дневника длится около 1 мин.).  

Также эту услугу можно получить через портал www.gosuslugi.ru, но в данный мом ... Читать дальше »

Категория: Новости школы | Просмотров: 66 | Добавил: Олеся | Дата: 19.09.2017 | Комментарии (0)


Традиционный всероссийский день бега "Кросс нации" прошёл в субботу 16 сентября во всех регионах страны. Погода у нас в Октябрьском, надо сказать, была совершенно неподходящая, но это никак не повлияло на боевой ... Читать дальше »

Просмотров: 47 | Добавил: dima240775 | Дата: 19.09.2017 | Комментарии (0)


     Администрация МКОУ « Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского» информирует о проведении Всероссийских проверочных работ (ВПР):

 во 2 классах 12 октября по предмету «русский язык»,

в 5 классах  26 октября по предмету « русский язык».

Информация об организации и проведении ВПР размещена на официальном с ... Читать дальше »

Категория: Новости школы | Просмотров: 78 | Добавил: koretskayaov | Дата: 18.09.2017 | Комментарии (0)


     

  Ученическое самоуправление – это не только возможность самостоятельно выбирать пути развития, но и отличная возможность       ... Читать дальше »

Просмотров: 67 | Добавил: koretskayaov | Дата: 15.09.2017 | Комментарии (0)


В начале сентября прошли мероприятия, к ДНЮ СОЛИДАРНОСТИ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ.

Терроризм – чума ХХ века. В историю человечества ХХ век войдёт не только своими ... Читать дальше »

Просмотров: 87 | Добавил: koretskayaov | Дата: 11.09.2017 | Комментарии (0)


Празднование 1 сентября уходит корнями в 1980 год. Именно тогда, указом Президиума Верховного Совета СССР этому дню был придан статус государственного праздника, при этом он, так же оставался учебным днём. Как и всегда 1 сентября открывает новый для кого-то, а для кого-то очередной учебный год.

... Читать дальше »
Категория: Новости школы | Просмотров: 168 | Добавил: koretskayaov | Дата: 04.09.2017 | Комментарии (0)


  Линейка, посвященная Дню Знаний, состоится 1 сентября 2017 года на школьной площади в 12:00 часов.

Категория: Новости школы | Просмотров: 52 | Добавил: Олеся | Дата: 30.08.2017 | Комментарии (0)


1 2 3 ... 126 127 »