Главная | Регистрация | Вход | RSS

                      Вторник, 26.09.2017, 06:52

                      Приветствую Вас Гость


                      Вы вошли как Гость
                      Группа "Гости"

Внимание! Стартовал конкурс снежных фигур! Подробности можно узнать у классных руководителей.

Добро пожаловать!

Меню сайта
 



Поиск
В этом разделе
1 класс [18]
2 класс [101]
3 класс [107]
4 класс [108]
5 класс [172]
6 класс [166]
7 класс [155]
8 класс [132]
9 класс [105]
10 класс [106]
11 класс [89]
Облако тегов

Наш опрос
Опрос родителей обучающихся. Удовлетворены ли вы качеством образовательных услуг нашей школы?
Всего ответов: 353



Последние комментарии:
OlesyaSG написал:
На урок приносим 2-ю часть учебника
Anuta написал:
Молодцы, ребята! Так держать!!! ...
Первоклашка написал:
Зоя Михайловна была светлым и очень добрым человеком, примером для детей, родителей и коллег! Будем ...


Посетители за день:

статистика посещений

Каталог файлов

Главная » Файлы » Задания в актированные дни » 10 класс

10 класс, профиль: история, обществознание, право, экономика. Бутарлина О.Г. 01.02.17 г.
01.02.2017, 16:42
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: прочитать параграф 21 и выполнить письменно задания.
Пункты 1,2 - познакомиться с представлением мыслителей прошлого о сущности бытия и человека и заполнить таблицу "Мыслители прошлого о сущности бытия". Таблица состоит из 2-х колонок. Первая колонка называется "мыслители", вторая - "взгляды".
Ответьте на вопрос: как вы считаете, познаваем ли мир?
Напишите и выучите определения понятий "онтология", "гносеология", "агностицизм".
Пункты 3-5 - Вопросы: 1. Что такое "чувственное познание", "рациональное познание"? 2. Какие особенности имеет каждое познание (чувственное и рациональное)? 3. Проанализируйте слабые и сильные стороны каждого вида познания. 4. Покажите на примере взаимосвязь двух видов познания. 5. Напишите и выучите определения понятий "ощущение", "восприятие", "представление", "понятие", "суждение", "умозаключение".

ИСТОРИЯ: прочитать материал параграфов и письменно выполнить задания.
Параграф 12: выписать основные события (хронологическая таблица). Ответить письменно на вопросы № 3,5,6,7, стр. 131-132 учебника.
Параграф 13: выписать основные события (хронологическая таблица). Страница 143 учебника, вопросы № 4-7 (письменно).
Параграф 14: ответить письменно на вопросы №2,5,6 (стр. 154 учебника). Почему именно Москва, а не Тверь, стала центром объединения земель?

ПРАВО: прочитать параграф 25, изучить главу 6 Конституции РФ и составить 10 вопросов по главе.

ЭКОНОМИКА: прочитать материал на стр. 86-96 учебника, устно приготовить ответы на вопросы № 1-4 на стр. 110.
Категория: 10 класс | Добавил: danara91
Просмотров: 118 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






























МКОУ "Октябрьская СОШ
имени Героя Советского Союза Н.В. Архангельского"
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
п.Октябрьское